Основы Драгиномики






После японских всеобщих выборов в декабре 2012 года, вновь назначен премьер-министром Синдзо Абэ реализовали три-часть плана по стимулированию экономики Японии. Обычно упоминается как "Абэномика", план Абэ снасти стоит на десятилетия экономической борьбы с помощью денежно-кредитное стимулирование, бюджетно-налоговая политика и структурные реформы, чтобы уменьшить застой, дефляция и государственный долг. Однако, на сегодняшний день, любой положительный экономический прогресс не оправдал прогнозируемых целей. В связи с отсутствием законных структурные реформы, Японская экономика не смогла создать средне - и долгосрочного устойчивого роста.
Европейского центрального банка (ЕЦБ) Марио Драги намерен решать экономические потрясения Европейского Союза аналогично. Еврозона страдает от почти нулевого роста, высокий уровень безработицы и дефляция в экономической рецессии. Драги три-часть экономической программы, по прозвищу Драгиномики, цели агрессивных структурных реформ, фискальной политики и массовых денежно-кредитной политики за счет количественного и кредитного смягчения. После шести месяцев Драгиномики, первоначальные доклады свидетельствуют о том, что уровень безработицы снизился, а инфляция возросла в пределах еврозоны. Несмотря на первоначальный оптимизм, жизнеспособность долгосрочного устойчивого роста не может быть оценена без нескольких лет прогресса.
Кризис ЕС
Великая рецессия вызвала продолжительный экономический кризис, который опустошил Европу, Японию и Соединенные Штаты. Кризис еврозоны, в частности, привело в долговых кризисов в ряде государств-членов ЕС и ряд стран сталкивается крах финансовых институтов, повышение уровня безработицы и высокий уровень государственного долга. Согласно правилам ЕС, странам-членам, которые используют евро, не разрешается запускать годовой дефицит свыше 3% ВВП; в Испании, Италии и Франции дефицит выше потолка. Сохранение этих проблем за годы, прошедшие после кризиса предложено Драги для реализации своей экономической программы в 2014 году.
Наряду с увеличением государственных заимствований, рост расходов на оплату труда и дефициты торгового баланса в результате экономического кризиса для стран ЕС . Для того, чтобы погасить долги, банки, кредиторы и потребители сократили расходы за счет доверия инвесторов . В частности, финансовый крах Греции, требуемые Международным валютным фондом (МВФ) и финансовой помощи ЕЦБ 147 млрд и $173 млрд в 2010 и 2012 годах, соответственно. Однако, даже с экономической катапультирование, рост в еврозоне продолжает стагнировать из-за высокой безработицы и дефляции.
Структурные Реформы
Драгиномики базируется на трех основных принципах, первым из которых является принятие быстрого структурные реформы для стимулирования роста производства в еврозоне. ЕЦБ может только непосредственно контролировать денежно-кредитную политику, так что члены ЕС должны проводить структурные реформы для стимулирования экономической активности. Рынки труда были ключевым направлением реформ. Как и в Японии, еврозоны, создание более гибких рынков труда и трудовых поощрение участия женщин силой .
В то время как денежно-кредитная и налогово-бюджетной политики намерены стимулировать краткосрочный рост, структурные реформы направлены на создание долгосрочного роста со стороны предложения . Несмотря на намерения Драги, некоторые правительства ЕС не спешат реализовать эти политики, поскольку они считают их противоречащими внутренним интересам. Как результат, прогресс остается медленным в таких странах, как Франция и Италия.
Налогово-Бюджетного Стимулирования
Второй элемент, налогово-бюджетная политика, направленная на поддержание долгосрочного роста и устойчивости долга . В сентябре Драги заявил о необходимости позитивной фискальной политики с помощью снижения налогов, а не увеличения расходов. В экономике, экспансионистская политика теоретически дохода увеличивается и склонность к потреблению. Эффект экономического мультипликатора предполагает, что инъекции дополнительный доход с более широким использованием совокупности бюджетно-налоговой политики – такие, как общий бюджет ЕС с налоговыми льготами – приведет к повышению расходов.
В дополнение к налоговых льгот, Драгиномики предполагает, что снижение расходов в ненужных местах может создать возможности для роста . Как Япония, жесткой экономии и бюджетной консолидации должны быть установлены в процессе разработки политики для того, чтобы восстановить доверие инвесторов . Тем не менее, в ЕС, внедрение повсеместной бюджетной политики требует координации из 18 государств-членов и бюджетов.
Денежно-Кредитная Политика
Как Япония, Ю. К. и U. С. показали, денежно-кредитная политика имеет решающее значение в процессе восстановления после рецессии. Количественного смягчения (QE), которая создает деньги для покупки финансовых активов, без центральных банков, печать любой. и другие нетрадиционные меры денежно-кредитной политики были реализованы для стимулирования экономической активности в периоды экономических неурядиц.
В начале 2015 года ЕЦБ представил программу QE, чтобы купить 70 миллиардов долларов суверенного долга ежемесячно не менее одного года. Расширение баланса ЕЦБ снижает процентные ставки и евро, впоследствии создания доступного кредита для инвестиций и экспорта. Однако результаты количественного смягчения ЕЦБ, оказались безуспешными. По крайней мере, $1. 7 трлн в европейские суверенные облигации достигли отрицательной доходностью: 5-летних государственных облигаций Германии, Швеции и Дании в настоящее время доходность меньше нуля. Это означает, что до корректировки на инфляцию, инвесторы платят на собственных облигаций.
Драгиномики против. Абэномика
Драги во многом черпали из реформ Абэ в развитии его тройной план, который, как Абэномика, намерен форсировать восстановление экономики посредством денежно-кредитной политики, налогово-бюджетной политики и структурных реформ. Как ЕЦБ и Банк Японии использовали количественное и кредитное смягчение для битвы с дефляцией и восстановления доверия инвесторов в рамках своей денежно-кредитной политике. Кроме того, налогово-бюджетная консолидация была координационным центром для устойчивого роста и создания рабочих мест; однако, в отличие от запланированного снижения налогов Драги, Япония увеличила внутренний налог с продаж в целях создания устойчивого долга. Третий элемент, структурные реформы, преследует прогресса в Японии и Еврозоне. Драги настаивает на том, что QE и налогово-бюджетная консолидация будет неэффективным, если правительства осуществляют со стороны предложения структурных реформ; в то время как правительство Японии оставил без внимания структурные изменения.
Нижняя Линия
Как Абэномика, Драгиномики стремится перетащить экономики ЕС из рецессии с трех-шаговую программу. Как в Японии, структурные реформы, бюджетная политика и денежно-кредитная политика должны сосуществовать для того, чтобы увеличить рост, создание рабочих мест и обеспечение приемлемого уровня задолженности . Отсутствие координации и реализации основных аспектов Драгиномики правительств еврозоны в значительной степени замедлило ход для оживления экономики.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Основы Драгиномики Основы Драгиномики